Описание продуктов, разрабатываемых АЛЕ СиАйЭс:

1. Программные компоненты, встроенные в продукт Omni Touch Contact Center версий OTCC SE 10.14

2. Программные компоненты (сервер сайд), встроенные в продукт Open Touch 2.6.1 MD4 V2, Open Touch 2.6.1 MD5, Open Touch 2.6.1 MD6

3. Программные компоненты (сторона клиента) встроенные в продукт OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, Open Touch 2.6.1 MD5, Open Touch 2.6.1 MD6

4. Программные компоненты, ALE SIP Softphone

       1) v1.7 встроенная в OmniPCX Enterprise Purple R100.0 MD3
       2) v2.0 встроенная в OmniPCX Enterprise Purple R101.1

Краткое описание:

1. Программные компоненты, встроенные в продукт Omni Touch Contact Center версий OTCC SE 10.14
Поставка ПО включает в себя:

Новый функционал, запрошенный клиентами, Технической Поддержкой, утвержденный координирующим разработкой ПО.
Исправление недочетов, обнаруженных клиентами или Технической Поддержкой.

Описание ПО:
OmniTouch CC Standard Edition представляет собой встроенное решение, включающее в себя OmniPCX™ Enterprise, в рамках которого возможности контактного центра, такие как диспетчерское управление и распределение, могут координироваться внутри call-сервера.

Доступны следующие модули Контактного Центра:

 CC Supervision
 CC Distribution
 CC IVR
 CC Agent
 CC Wallboard
 CC Ticket Analyzer

Программные компоненты, встроенные в продукт Omni Touch Contact Center: OTCC SE 10.14:

 CCSupervision (CCS)
 CCAgent (CCA)

2. Программные компоненты (server side), встроенные в продукт OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, OpenTouch 2.6.1 MD5, OpenTouch 2.6.1 MD6
Поставка ПО включает в себя:

Новый функционал, запрошенный клиентами или Технической Поддержкой, утвержденный координирующим разработкой ПО.
Исправление недочетов, обнаруженных клиентами или Технической Поддержкой.

Описание ПО:
Продукты связанные с OpenTouch Solutions

OpenTouch Business Edition поставляет все коммуникационные сервисы на единой платформе, начиная с простой телефонии, заканчивая наиболее продвинутыми срервисами для взаимодействия. Он рассчитан на предприятия с количеством сотрудников вплоть до 5.000 человек.
OpenTouch Multimedia Services – это решение, предлагаемое предприятиям, которое позволяет клиентам получать преимущество посредством новых сервисов OpenTouch. Данный набор ПО дополняет Коммуникационный сервер OmniPCX Enterprise
OmniPCX Enterprise Communication Server – это высокомасштабируемое решение, основанное на исключительно программной платформе коммуникационного сервера, предоставляющего обработку мультимедиа звонков
OmniVista 8770 Network Management System – это единое приложение для локального или централизованного управления сетями OpenTouch и OmniPCX Enterprise.

Программные модули, являющиеся частью программного комплекса OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, OpenTouch 2.6.1 MD5, OpenTouch 2.6.1 MD6 : server side:

Advanced Communication Server (ACS)
Alcatel Lucent Multimedia Platform Solution (AMS)
SIP Server (SIPS)
e Communication Center (ECC)
Operation, Administration, Maintenance & Provisioning (OAMP)
Middleware

3. Программные компоненты (клиентские части), встроенные в продукт OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, OpenTouch 2.6.1 MD5, OpenTouch 2.6.1 MD6
Поставка ПО включает в себя:

Новый функционал, запрошенный клиентами или Технической Поддержкой, утвержденный координирующим разработкой ПО.
Исправление недочетов, обнаруженных клиентами или Технической Поддержкой.

Описание ПО:
Продукты связанные с OpenTouch Solutions
OpenTouch Business Edition поставляет все коммуникационные сервисы на единой платформе, начиная с простой телефонии, заканчивая наиболее продвинутыми срервисами для взаимодействия. Он рассчитан на предприятия с количеством сотрудников вплоть до 5.000 человек.
OpenTouch Multimedia Services – это решение, предлагаемое предприятиям, которое позволяет клиентам получать преимущество посредством новых сервисов OpenTouch. Данный набор ПО дополняет Коммуникационный сервер OmniPCX Enterprise
OmniPCX Enterprise Communication Server – это высокомасштабируемое решение, основанное на исключительно программной платформе коммуникационного сервера, предоставляющего обработку мультимедиа звонков
OmniVista 8770 Network Management System – это единое приложение для локального или централизованного управления сетями OpenTouch и OmniPCX Enterprise.

Программные модули (клиентские части), являющиеся частью программного комплекса OpenTouch 2.X:

OTCPC (Windows & Mac)
OTCWEB
OTC_iPhone
OTC_Android
OTC Sharing

4. Программные компоненты “ALE SIP Softphone v1.7”, встроенные в продукт OmniPCX Enterprise Purple R100.1 MD3

Программные компоненты “ALE SIP Softphone R200”, встроенные в продукт OmniPCX Enterprise Purple R101.0
Поставка ПО включает в себя: Новый функционал, запрошенный координирующим разработкой ПО.

Описание ПО:
Продукты связанные с OmniPCX
OmniPCX Enterprise Communication Server – это высокомасштабируемое решение, основанное на исключительно программной платформе коммуникационного сервера, предоставляющего обработку мультимедиа звонков
Программные модули (клиентские части), являющиеся частью программного комплекса OmniPCX Enterprise Purple R100.1 MD3 и Purple R101.0:

ALE SIP Softphone for Personal Computer (Windows) - SIP телефон для операционной системы Windows
ALE SIP Softphone for Android - SIP телефон для операционной системы Android
ALE SIP SoftPhone for iPhone - SIP телефон для операционной системы iOS