Описание продуктов, разрабатываемых АЛЕ СиАйЭс:
1. Программные компоненты, встроенные в продукт Omni Touch Contact Center версий OTCC SE 10.14
2. Программные компоненты (сервер сайд), встроенные в продукт Open Touch 2.6.1 MD4 V2, Open Touch 2.6.1 MD5, Open Touch 2.6.1 MD6
3. Программные компоненты (сторона клиента) встроенные в продукт OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, Open Touch 2.6.1 MD5, Open Touch 2.6.1 MD6
4. Программные компоненты, ALE SIP Softphone
1) v1.7 встроенная в OmniPCX Enterprise Purple R100.0 MD3
2) v2.0 встроенная в OmniPCX Enterprise Purple R101.1
Краткое описание:
1. Программные компоненты, встроенные в продукт Omni Touch Contact Center версий OTCC SE 10.14
Поставка ПО включает в себя:
Новый функционал, запрошенный клиентами, Технической Поддержкой, утвержденный координирующим разработкой ПО.
Исправление недочетов, обнаруженных клиентами или Технической Поддержкой.
Описание ПО:
OmniTouch CC Standard Edition представляет собой встроенное решение, включающее в себя OmniPCX™ Enterprise, в рамках которого возможности контактного центра, такие как диспетчерское управление и распределение, могут координироваться внутри call-сервера.
Доступны следующие модули Контактного Центра:
CC Supervision
CC Distribution
CC IVR
CC Agent
CC Wallboard
CC Ticket Analyzer
Программные компоненты, встроенные в продукт Omni Touch Contact Center: OTCC SE 10.14:
CCSupervision (CCS)
CCAgent (CCA)
2. Программные компоненты (server side), встроенные в продукт OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, OpenTouch 2.6.1 MD5, OpenTouch 2.6.1 MD6
Поставка ПО включает в себя:
Новый функционал, запрошенный клиентами или Технической Поддержкой, утвержденный координирующим разработкой ПО.
Исправление недочетов, обнаруженных клиентами или Технической Поддержкой.
Описание ПО:
Продукты связанные с OpenTouch Solutions
OpenTouch Business Edition поставляет все коммуникационные сервисы на единой платформе, начиная с простой телефонии, заканчивая наиболее продвинутыми срервисами для взаимодействия. Он рассчитан на предприятия с количеством сотрудников вплоть до 5.000 человек.
OpenTouch Multimedia Services – это решение, предлагаемое предприятиям, которое позволяет клиентам получать преимущество посредством новых сервисов OpenTouch. Данный набор ПО дополняет Коммуникационный сервер OmniPCX Enterprise
OmniPCX Enterprise Communication Server – это высокомасштабируемое решение, основанное на исключительно программной платформе коммуникационного сервера, предоставляющего обработку мультимедиа звонков
OmniVista 8770 Network Management System – это единое приложение для локального или централизованного управления сетями OpenTouch и OmniPCX Enterprise.
Программные модули, являющиеся частью программного комплекса OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, OpenTouch 2.6.1 MD5, OpenTouch 2.6.1 MD6 : server side:
Advanced Communication Server (ACS)
Alcatel Lucent Multimedia Platform Solution (AMS)
SIP Server (SIPS)
e Communication Center (ECC)
Operation, Administration, Maintenance & Provisioning (OAMP)
Middleware
3. Программные компоненты (клиентские части), встроенные в продукт OpenTouch 2.6.1 MD4 V2, OpenTouch 2.6.1 MD5, OpenTouch 2.6.1 MD6
Поставка ПО включает в себя:
Новый функционал, запрошенный клиентами или Технической Поддержкой, утвержденный координирующим разработкой ПО.
Исправление недочетов, обнаруженных клиентами или Технической Поддержкой.
Описание ПО:
Продукты связанные с OpenTouch Solutions
OpenTouch Business Edition поставляет все коммуникационные сервисы на единой платформе, начиная с простой телефонии, заканчивая наиболее продвинутыми срервисами для взаимодействия. Он рассчитан на предприятия с количеством сотрудников вплоть до 5.000 человек.
OpenTouch Multimedia Services – это решение, предлагаемое предприятиям, которое позволяет клиентам получать преимущество посредством новых сервисов OpenTouch. Данный набор ПО дополняет Коммуникационный сервер OmniPCX Enterprise
OmniPCX Enterprise Communication Server – это высокомасштабируемое решение, основанное на исключительно программной платформе коммуникационного сервера, предоставляющего обработку мультимедиа звонков
OmniVista 8770 Network Management System – это единое приложение для локального или централизованного управления сетями OpenTouch и OmniPCX Enterprise.
Программные модули (клиентские части), являющиеся частью программного комплекса OpenTouch 2.X:
OTCPC (Windows & Mac)
OTCWEB
OTC_iPhone
OTC_Android
OTC Sharing
4. Программные компоненты “ALE SIP Softphone v1.7”, встроенные в продукт OmniPCX Enterprise Purple R100.1 MD3
Программные компоненты “ALE SIP Softphone R200”, встроенные в продукт OmniPCX Enterprise Purple R101.0
Поставка ПО включает в себя: Новый функционал, запрошенный координирующим разработкой ПО.
Описание ПО:
Продукты связанные с OmniPCX
OmniPCX Enterprise Communication Server – это высокомасштабируемое решение, основанное на исключительно программной платформе коммуникационного сервера, предоставляющего обработку мультимедиа звонков
Программные модули (клиентские части), являющиеся частью программного комплекса OmniPCX Enterprise Purple R100.1 MD3 и Purple R101.0:
ALE SIP Softphone for Personal Computer (Windows) - SIP телефон для операционной системы Windows
ALE SIP Softphone for Android - SIP телефон для операционной системы Android
ALE SIP SoftPhone for iPhone - SIP телефон для операционной системы iOS